1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-018Б2-120 (26 т.)
стоимость доставки и выбранных опций
| Технические характеристики бортового полуприцепа УЗСТ 9180А-018Б2-120 | |
|---|---|
|
Масса перевозимого груза |
26000 кг |
|
Максимальная масса снаряженного полуприцепа |
8000 кг |
|
Полная масса полуприцепа |
34000 кг |
| Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
14000 кг |
| Максимально допустимая нагрузка на шины | 20000 кг |
|
Подвеска |
Рессорно-балансирная HJ |
|
HJ |
|
| Высота до ССУ | 1450 мм под нагрузкой |
|
Количество осей х количество колес / запасных колес |
2х4/1 шт. |
|
Шины (Каталог шин) |
385/65 R22,5 |
|
Шкворень |
2 дюйма Два положения: 500 и 1400 мм |
|
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача |
АBS |
| Электрооборудование |
|
|
Опорное устройство BPW |
Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное |
|
Бортовая площадка |
Со стальными откидными бортами высотой 600 мм |
| Высота переднего борта | 1400 мм |
|
Настил |
Металлический 3 мм |
| Крепежные элементы |
|
|
Инструментальный ящик |
1 шт. |
| Комплект ЗИП |
|
| Коники | Высотой 1400 мм, 4 пары, обрезиненные |
|
Ступенька |
На заднем откидном борту справа по ходу движения |
| Задний буфер | Нерегулируемый по высоте |
| Боковая защита | Стационарная |
| Брызговики | Наличие |
| Крылья | Пластиковые |
| Редуктор подъема запасного колеса | Наличие |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.
Вас также может заинтересовать:

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-042Б2 (25 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-042Б2 (25 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-010Б2 (20 т.)






