1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
		
		2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
		 
Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-002Б2-10 (17,8 т.)
стоимость доставки и выбранных опций
| Технические характеристики бортового полуприцепа марки УЗСТ 9180А-002Б2-10 | |
|---|---|
| Масса перевозимого груза | 17800 кг | 
| Максимальная масса снаряженного полуприцепа | 8000 кг | 
| Полная масса полуприцепа | 25800 кг | 
| Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство | 11100 кг | 
| Максимально допустимая нагрузка на шины | 14700 кг | 
| Подвеска | Рессорно-балансирная | 
| L1 | |
| Передний борт | 1000 мм | 
| Количество осей х количество колес / запасных колес | 2х8/1 шт. | 
| Шины (Каталог шин) | 11.00R20 | 
| Шкворень | 2 дюйма (2 положения 500 и 1400) | 
| Высота ССУ под нагрузкой | 1270 мм | 
| Максимальная скорость при максимальной нагрузке | 90 км/ч | 
| Тормозная система с пневматическим приводом от тягача | АBS WABCO (оригинал) | 
| Электрооборудование | 
 | 
| Опорное устройство BPW | Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное | 
| Корзина запасного колеса | 1 шт. | 
| Бортовая площадка | Со стальными откидными бортами высотой 600 мм | 
| Настил | Металлический | 
| Объем инструментального ящика с комплектом ЗИП | 80 л | 
| Комплект ЗИП | 
 | 
| Петли для увязки груза | Под настилом и под боковым лонжероном | 
| Фары-вспышки | С четырех сторон грузовой платформы (на выдвижных штангах) | 
| Ступенька | На заднем откидном борту справа по ходу движения | 
| Задний буфер | Наличие | 
ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ: Полуприцеп может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 45°С на всех видах дорог в умеренной климатической зоне. Климатическое исполнение – У, категория 1 по ГОСТ 15150-69.
Рама. Металлическая сварная, состоит из двух лонжеронов двутаврового сечения и двух боковых лонжеронов швеллерного сечения, соединенных между собой поперечинами. В передней части расположена опорная плита с гнездами под сцепной шкворень для перемены места расположения шкворня вдоль длины полуприцепа при эксплуатации полуприцепа с тягачами, оснащенными КМУ. Шкворень крепится к гнезду болтами.
	Борта. Борта представляют собой металлический профиль, заключенный в каркас из профильной трубы. Боковые и задний борта съемные, закреплены шарниром на раме и на стальных съемных стойках борта, имеющих замки для закрывания бортов.
	Передний борт несъемный. Он обеспечивает безопасность водителя при возможном смещении груза вдоль полуприцепа в сторону кабины при резком торможении.
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.
Вас также может заинтересовать:

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-042Б2 (25 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-042Б2 (25 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-018Б2-120 (26 т.)






 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							


