Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании
Это важно знать!

1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.

2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-002Б2-10 (17,8 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-002Б2-10 (17,8 т.)
Код модели: 21362
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-002Б2-10 (17,8 т.) в наличии
Скрыть наличие

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва бортовых полуприцепов и тралов
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-002Б2-10

Технические характеристики бортового полуприцепа марки УЗСТ 9180А-002Б2-10

Масса перевозимого груза

17800 кг

Максимальная масса снаряженного полуприцепа

8000 кг

Полная масса полуприцепа

25800 кг

Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство

11100 кг

Максимально допустимая нагрузка на шины

14700 кг

Подвеска

Рессорно-балансирная

Оси (Каталог осей и подвесок)

L1

Передний борт

1000 мм

Количество осей х количество колес / запасных колес

2х8/1 шт.

Шины (Каталог шин)

11.00R20

Шкворень

2 дюйма (2 положения 500 и 1400)

Высота ССУ под нагрузкой

1270 мм

Максимальная скорость при максимальной нагрузке

90 км/ч

Тормозная система с пневматическим приводом от тягача

АBS WABCO (оригинал)

Электрооборудование
  • двухпроводное с питанием от тягача 24В
  • электроразъемы 15 pin и 2х7 pin
  • стробоскопы на знаках «негабарит»
  • проблесковый маяк

Опорное устройство BPW

Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное

Корзина запасного колеса

1 шт.

Бортовая площадка

Со стальными откидными бортами высотой 600 мм

Настил

Металлический

Объем инструментального ящика с комплектом ЗИП

80 л

Комплект ЗИП
  • Запасное колесо
  • Противооткатный упор – 2 шт.
  • Ключ торцевой 30х32
  • Ключ колпака ступицы

Петли для увязки груза

Под настилом и под боковым лонжероном

Фары-вспышки

С четырех сторон грузовой платформы (на выдвижных штангах)

Ступенька

На заднем откидном борту справа по ходу движения

Задний буфер

Наличие

 

ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ: Полуприцеп может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 45°С на всех видах дорог в умеренной климатической зоне. Климатическое исполнение – У, категория 1 по ГОСТ 15150-69.

Рама. Металлическая сварная, состоит из двух лонжеронов двутаврового сечения и двух боковых лонжеронов швеллерного сечения, соединенных между собой поперечинами. В передней части расположена опорная плита с гнездами под сцепной шкворень для перемены места расположения шкворня вдоль длины полуприцепа при эксплуатации полуприцепа с тягачами, оснащенными КМУ. Шкворень крепится к гнезду болтами.

Борта. Борта представляют собой металлический профиль, заключенный в каркас из профильной трубы. Боковые и задний борта съемные, закреплены шарниром на раме и на стальных съемных стойках борта, имеющих замки для закрывания бортов.
Передний борт несъемный. Он обеспечивает безопасность водителя при возможном смещении груза вдоль полуприцепа в сторону кабины при резком торможении.

 

Конструктивные особенности

Схема двухосного бортового полуприцепа

Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами

  1. Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
  2. Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
  3. Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
  4. Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
  5. Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
  6. Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
  7. Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
  8. Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
  9. Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
  10. Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
  11. Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
  12. Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
  13. Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.

Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

Изображение отсутствует

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-018Б2-120 (26 т.)

грузоподъемность 26 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 4 пары обрезиненных коников высотой 1400 мм, шины 385/65 R22.5, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1400 мм, высота ССУ 1450 мм
В наличии 1 шт.
Цена: 3430000 руб.

Изображение отсутствует

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-013Б2 (22 т.)

грузоподъемность 22 т., 2-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 5 пар коников высотой 1400 мм, шины 10.00R20, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1500 мм, высота ССУ 1300 мм, корзина запасного колеса, ящик ЗИП – 2 шт.

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-019Б2-20 (18,9 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-019Б2-20 (18,9 т.)

грузоподъемность 18,9 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), без коников, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12070 мм, передний борт 1200 мм, высота ССУ 1450 мм

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-028Б2 (22,2 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-028Б2 (22,2 т.)

грузоподъемность 22,2 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 4 пары коников высотой 1500 мм, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1600 мм, высота ССУ 1450 мм, корзина запасного колеса, ящик ЗИП – 2 шт., регулируемый задний буфер, откидная боковая защита, двухсекцонное опорное устройство
логотип УЗСТ