1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие произоводители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-007Б3 (33,3 т.)

Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики и комплектация бортового полуприцепа УЗСТ 9178-007Б3 | |
---|---|
Масса перевозимого груза, кг |
33300 |
Максимальная масса снаряженного полуприцепа, кг |
9000 |
Полная масса полуприцепа, кг |
42300 |
Максимально допустимая нагрузка, кг |
|
|
15300 |
|
27000 |
Подвеска |
Пневматическая |
BPW (оригинал) |
|
Количество колес (в том числе запасных), шт. |
7 (1) |
Шины пневматические (Каталог шин) |
385/65 R22,5 |
Шкворень |
2 дюйма |
Максимальная скорость при максимальной нагрузке, км/ч |
70 |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача |
АBS WABCO (оригинал) |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство механическое |
С двухскоростным приводом BPW |
Корзина запасного колеса, шт. |
1 |
Бортовая площадка |
Со стальными откидными бортами |
Настил |
Металлический |
Инструментальный ящик с комплектом ЗИП, шт. |
1 |
Объём ящика ЗИП, л |
440 |
Комплект ЗИП |
|
Петли для увязки груза |
Под настилом |
Стойки |
Обрезиненные, высота 700 мм |
Фары-вспышки |
С четырех сторон грузовой платформы (на выдвижных штангах) |
Защита фонарей |
На задних и боковых фонарях |
Ступенька |
На заднем откидном борту справа по ходу движения |
Дополнительно |
|
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.
Вас также может заинтересовать:

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-027Б3-30 (35,5 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-018-20Б3 (35,5 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-027Б3 (35,5 т.)
