1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-018Б3-130 (30 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики и комплектация 3-осного бортового полуприцепа УЗСТ 9178-018Б3-130 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
30000 кг |
Максимальная масса снаряженного полуприцепа |
9500 кг |
Полная масса полуприцепа |
39500 кг |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
13400 кг |
Высота ССУ |
1450 мм под нагрузкой |
Подвеска |
Рессорно-балансирная HJ |
HJ | |
Количество осей х количество колес / запасных колес |
3х6/1 шт. |
Шины (Каталог шин) |
425/85R21 |
Шкворень |
2 дюйма |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача |
АBS Sorl |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство BPW |
Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное |
Бортовая площадка |
Со стальными откидными бортами высотой 600 мм |
Настил |
Металлический 4 мм |
Передний борт |
Высотой 1300 мм |
Задний буфер |
Регулируемый по высоте |
Боковая защита |
Стационарная |
Объем инструментального ящика ЗИП |
80 л |
Комплект ЗИП |
|
Крепежные элементы |
|
Раздвижные коники |
Высота 1500 мм, 4 пары |
Редуктор подъема запасного колеса |
Наличие |
Брызговики |
Наличие |
Крылья |
Пластиковые |
Ступенька |
На заднем откидном борту справа по хожу движения |
Проблесковый маяк |
1 шт. |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.