Передвижная маслостанция Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 12-2 (174)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Передвижная маслостанция Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 12-2 (174) в наличии
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Комплектация передвижной маслостанции на шасси Камаз 43118-3027-50 (174) | |
---|---|
Тип фургона | Каркасно-металлический |
Два отсека | Пассажирский и технологический, разделенные глухой перегородкой |
Крепление платформы к раме шасси | С помощью кронштейнов и стремянок |
Наружная обшивка | Стальной лист 1,5 мм |
Утеплитель | Экструдированный пенополистирол 40 мм, с пропениванием стыков, оклейка пенофолом 5 мм |
Пол | Доска 30 мм, пенофол 5 мм, фанера 12 мм, покрытие – рифленая резина |
Генератор синхронный | EG 202.7 |
Грузовая платформа |
|
Средства безопасности |
|
Освещение | Светодиодное освещение рабочих зон вокруг фургона с возможностью корректировки направления светового потока, 8 шт. |
Пассажирский отсек | |
Внутренняя обшивка | Стены и потолок – стеклопластик, нижняя часть от пола на 250 мм – стальной оцинкованный лист |
Количество мест | 3 шт. с трехточечными ремнями безопасности |
Дверь входная |
|
Окна | Открывающийся европакет слева – 1 шт., в скосе фургона – 2 шт. |
Оборудование |
|
Освещение | Плафоны 24 В – 2 шт. |
Отопление |
|
Технологический отсек | |
Внутернняя обшивка | Стены и потолок – алюминиевый лист |
Дверь для выхода на грузовую платформу |
|
Люки |
|
Окна | Открывающийся европакет справа, глухие на скосе фургона – 2 шт. |
Освещение |
|
Отопление | Воздушный отопитель |
Оборудование |
|
Сварочное оборудование |
|
Оборудование для закачки технических жидкостей |
|
Технические характеристики КМУ АНТ 12-2 | |
Материал | Конструкционная низколегированная сталь 09Г2С |
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 2 |
Грузовой момент, тм | 12,1 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 6 050 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 1 330 |
Максимальный вылет стрелы, м | 8,4 |
Максимальная высота подъема, м | 10,5 |
Максимальная глубина опускания, м | 6 |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны, град. | 390 |
Место управления |
|
Транспортное положение опор |
|
Тип выдвижных опор | Механические |
База выдвижных / невыдвижных опор, мм | 5 400 / 2 290 |
Масса без гидронасоса, рабочей жидкости, кг | 2 100 |
Емкость гидробака, л (полная / max / min) | 82 / 80 / 77 |
Производительность насоса, л/мин | 32 |
Рабочее давление, МПа | 28 |
Размер по осям шпилек, мм | 735 |
Размер для монтажа на раме, мм | 1160 |
Основные параметры люльки для КМУ | |
Назначение |
подъём людей и грузов малой массы на высоту для выполнения ремонтно-монтажных работ рассчитана на подъем двух человек |
Грузоподъемность | 250 кг |
Длина | 1560 мм |
Ширина | 650 мм |
Кронштейн | с быстросъемным устройством |
Управление | дистанционное – радиопульт |
Дополнительно | возможна установка ограничителя или указателя опасного приближения к линии электропередач для работы вблизи ЛЭП |
Грузовысотные характеристики КМУ АНТ 12-2
Планировка Передвижная маслостанция Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 12-2 (174)
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:

Передвижная маслостанция Камаз РИАТ 43118-3049-76(RR) (013, сп.м., дв. Cummins)
6х6, 333 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, каркасно-металлический фургон, 1 отсек, генератор EG-202. Технологический отсек: шлифовальный станок, сверлильный станок, сварочное оборудование, верстак, маслостанция НЭЭ, бак 3000 л, водяной насос, калорифер, компрессор, пуско-зарядное устройство, моечный аппарат, мультипликатор, умывальник, шкаф, рундук, лебедка

Передвижная маслостанция Урал 4320-4951-80Е5 с КМУ АНТ 12-2
6х6, 283 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, каркасно-металлический фургон, 2 отсека, бортовая платформа, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 3 сиденья, стол, пуско-зарядное устройство. Технологический отсек: сверлильный станок, шлифовальный станок, сварочное оборудование, газорезательное оборудование, верстак, 2 бака по 200 л, 2 бака по 100 л, насос НМШ – 4 шт., установка для сбора масла. Макс. г/п КМУ – 6 т., 2 секции телескопирования

Передвижная маслостанция Урал 4320-1912-60Е5 (сдвоенная кабина) с КМУ АНТ 14.7-2
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, сдвоенная кабина (5 пассажирских мест), каркасно-металлический фургон, 1 отсек, бортовая платформа с кольцами крепления груза, генератор EG-202. Технологический отсек: шлифовальный станок, сверлильный станок, сварочное оборудование, газорезательное оборудование, верстак, маслораздаточное оборудование, насос (4 шт.), поддон для двух бочек (2 шт.), компрессор. Макс. г/п КМУ – 6,1 т., 2 секции телескопирования, из высокопрочных сталей

Передвижная маслостанция Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ АНТ 7.5-2 (091)
6х6, 283 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, каркасно-металлический фургон, 2 отсека, бортовая платформа, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 6 сидений, стол. Технологический отсек: сварочное оборудование, газорезательное оборудование, верстак, насосная станция, 2 бака по 100 л, бак 200 л, покрасочное оборудование, солидолонагнетатель. Макс. г/п КМУ – 3 т., 2 секции телескопирования