1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-049В3-40 (35 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики и комплектация полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ 9177-049-40В3 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
35000 кг |
Максимальная масса снаряженного полуприцепа |
10700 кг |
Полная масса полуприцепа |
45700 кг |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
15700 кг |
Максимально допустимая нагрузка на шины | 30000 кг |
Подвеска |
Рессорно-балансирная HJ |
HJ |
|
Количество осей х количество колес / запасных колес | 3х6/2 шт. |
Шины (Каталог шин) |
385/65R22,5, вездеходный протектор |
Шкворень |
2 дюйма |
Трапы / Угол въезда по трапам |
Аппарели уголкового типа / 25° |
Дополнительные выдвижные опоры |
Наличие (опускаются при заезде/съезде техники) |
Тормозная система с пневматическим приводом |
АBS WABCO (оригинал) |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство BPW или JOST |
Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, двухсекционное |
Раздвижные коники |
Высотой 1500 мм, обрезиненные, 4 пары |
Бортовая площадка на гусачной части |
Со стальными откидными бортами |
Инструментальный ящик |
На гусаке |
Петли для увязки груза |
|
Отбойные брусья |
Для крепления гусеничной техники от поперечного смещения |
Планки противоскольжения |
На грузовой платформе и на трапах |
Уширители рамы |
До 3000 мм |
Комплект ЗИП |
|
Передний щит |
Высотой 1600 мм, съемный |
Передние брызговики, подножки на гусаке | Наличие |
Защитные устройства | Боковые, заднее |
Дополнительное оборудование |
|
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов-тралов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.