1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-48В3-10 (44 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики и комплектация полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ 9177-48В3-10 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
44000 кг |
Максимальная масса снаряженного полуприцепа |
14000 кг |
Полная масса полуприцепа |
58000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
20800 кг |
Максимально допустимая нагрузка на шины |
37200 кг |
Высота откидных быстросъемных бортов гусачной части |
400 мм |
Высота ССУ |
1500 мм под нагрузкой |
Подвеска (Каталог осей и подвесок) |
Рессорно-балансирная, зависимая HJ (аналог BPW) c колесными осями HJ |
Количество осей х количество колес / запасных колес |
3х6/1 шт. |
Шины (Каталог шин) |
445/65R22,5 169K Barum |
Шкворень |
3,5 дюйма JOST |
Щитки с табличками «негабарит» |
Наличие |
Трапы |
Уголкового типа, угол 18° |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача |
ABS Sorl (Китай) |
Привод стояночного тормоза |
Пневматический с энергоаккумуляторами |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство механическое BPW |
Механическое, с двухскоростным приводом, односекционное |
Подъемник запасного колеса |
1 шт. |
Инструментальный ящик с комплектом ЗИП |
Объемом 390 л |
Комплект ЗИП |
|
Уширители |
Выдвижные до 3030 мм |
Отбойные брусья |
Для техники с узкой и широкой колеей |
Упоры для техники |
2 шт. |
Опорный лист (плита наката) |
|
Планки противоскольжения |
На грузовой платформе |
Вставные стойки |
Высота 2000 мм, 5 пар |
Фары-вспышки |
С четырех сторон грузовой платформы (на выдвижных штангах) |
Пережний щит |
Съемный, высота 2000 мм |
Брызговики |
|
Боковая защита |
Откидная, алюминиевая |
Крепежные элементы |
|
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов-тралов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.