1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-047В3 (38 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики и комплектация полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ 9177-047В3 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
38000 кг |
Максимальная масса снаряженного полуприцепа |
11000 кг |
Полная масса полуприцепа |
49000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
19000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на шины |
30000 кг |
Высота седельно-сцепного устройства | 1550/1590 мм |
Длина платформы | 10500 мм |
Подвеска |
Рессорно-балансирная HJ |
HJ |
|
Количество осей х количество колес / запасных колес | 3х6/1 шт. |
Шины (Каталог шин) |
385/65R22,5 |
Шкворень | 3,5 дюйма |
Трапы | Механические с пружинным помощником |
Угол въезда по трапам | 17° |
Максимальная скорость при максимальной нагрузке | 55 км/ч |
Высота погрузки | 1160 мм |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача | АBS WABCO (оригинал) |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство BPW | Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное |
Подъемник запасного колеса | 1 шт. |
Площадка на гусачной части | Со стальными бортами, тент |
Инструментальный ящик | Объемом 80 л |
Комплект ЗИП |
|
Уширители поворотные | Флажкового типа |
Ширина платформы | 2550 мм |
Ширина платформы с уширителями | 3030 мм |
Петли для увязки груза |
Под настилом и под боковым лонжероном |
Отбойные брусья | Легкосъемные и переставляемые по ширине грузовой платформы |
Упоры для техники | 2 шт. |
Планки противоскольжения | На грузовой платформе и на трапах |
Настил | Металлический |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов-тралов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.