1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-40В3 (47 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики и комплектация полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ 9177-40В3 | |
---|---|
Масса перевозимого груза, кг |
47 000 |
Максимальная масса снаряженного полуприцепа, кг |
13 500 |
Полная масса полуприцепа, кг |
60 500 |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг |
22 400 |
Максимально допустимая нагрузка на шины, кг |
38 100 |
Подвеска |
Пневматическая |
BPW (оригинал) |
|
Количество осей х количество колес / запасных колес, шт. |
3х6/1 |
Шины (Каталог шин) |
395/85R20 |
Шкворень |
2 дюйма |
Максимальная скорость при максимальной нагрузке, км/ч |
60 |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача |
EBS WABCO (оригинал) |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство BPW |
Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом |
Подъемник запасного колеса, шт. |
1 |
Бортовая площадка на гусачной части |
Со стальными откидными бортами |
Инструментальный ящик с комплектом ЗИП |
Объемом 390 л |
Комплект ЗИП |
|
Петли для увязки груза |
Под настилом и под боковым лонжероном |
Планки противоскольжения |
На грузовой платформе |
Раздвижные коники |
Обрезиненные, высота 1500 мм |
Фары-вспышки |
С четырех сторон грузовой платформы (на выдвижных штангах) |
Съемные ступеньки с брызговиками |
На гусаке |
Передний съемный защитный борт |
Высотой 1600 мм, зашит металлическим листом |
Задний съемный защитный борт |
Высотой 1600 мм, зашит металлическим листом |
Кронштейны крепления снятых бортов |
Да |
Дополнительно |
БРС для подкачки колёс с манометром |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов-тралов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.