1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-056В3 (39 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики и комплектация полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ 9177-056В3 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
39000 кг |
Полная масса полуприцепа |
50500 кг
|
Снаряженная масса | 11500 кг |
Максимально-допустимая нагрузка на ССУ | 23500 кг |
Подвеска |
Пневматическая BPW (оригинал) |
BPW (оригинал) |
|
Количество осей х количество колес / запасных колес |
3х6/1 шт. |
Шины (Каталог шин) |
385/65R22,5 |
Высота до ССУ | 1450 мм под нагрузкой |
Шкворень |
2 дюйма |
Трапы / Угол въезда по трапам |
Алюминиевые, приставные / 22° |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача |
ABS (Sorel) |
Настил металлический | 4 мм |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство |
Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное |
Подъемник запасного колеса |
1 шт. |
Бортовая площадка на гусачной части |
Со стальными откидными бортами высотой 400 мм |
Инструментальный ящик с комплектом ЗИП |
Объемом 390 л |
Комплект ЗИП |
|
Крепежные элементы |
|
Отбойные брусья | Наличие |
Планки противоскольжения | На основной грузовой платформе |
Бортовая площадка на основной грузовой платформе | С алюминиевыми откидными бортами высотой |
Вставные стойки | 5 пар, высотой 1000 мм |
Передний защитный борт | Высотой 1200 мм |
Брызговики | Перед опорным устройством, за последними колесами |
Боковая защита | Откидная, алюминиевая |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов-тралов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.