1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-71В3 (70 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики полуприцепа-тяжеловоза марки УЗСТ 9177-071В3 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
70000 кг |
Масса снаряженного транспортного средства без дополнительного оборудования |
17000 кг |
Масса снаряженного транспортного средства с дополнительным оборудованием | 20000 кг |
Полная масса полуприцепа без дополнительного оборудования |
82000 кг |
Полная масса полуприцепа с дополнительным оборудованием | 85000 кг ( 90000 кг – допускается конструкцией полуприцепа) |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
27000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на шины без дополнительного оборудования |
60000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на шины с дополнительным оборудованием | 63000 кг |
Высота до седельно-сцепного устройства | 1630 мм |
Подвеска |
Рессорно-балансирная BPW |
BPW (оригинал) |
|
Количество осей х количество колес / запасных колес |
3х12/2 шт. |
Шины (Каталог шин) |
14,00R20 |
Шкворень |
3.5 дюйма |
Трапы / Угол въезда по трапам |
Механические / 19° |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача |
ABS WABCO (оригинал) |
Привод стояночного тормоза | Пневматический с энергоаккумуляторами |
Электрооборудование |
|
Гнезда |
|
Уширители рамы | Выдвижные до 3610 мм, кронштейны для укладки балок уширителей на гусаке |
Опорное устройство |
Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, двухсекционное |
Подъемник запасного колеса |
2 шт. |
Бортовая площадка на гусачной части |
Со стальными откидными бортами высотой 400 мм |
Инструментальный ящик |
Объемом 390 л |
Комплект ЗИП |
|
Крепежные элементы |
|
Отбойные брусья |
Наличие |
Дополнительные упоры на платформе для перевозки техники |
Наличие |
Опорный лист (плита наката) |
|
Брызговики |
|
Боковая защита | Откидная, алюминиевая |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов-тралов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.