Показать меню каталога техники
флаг России флаг Узбекистана флаг Китая флаг Великобритании флаг Объединенных Арабских Эмиратов флаг Саудовской Аравии
Это важно знать!

1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.

2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-15В3-20 (35,5 т.)

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-15В3-20 (35,5 т.)
Код модели: 21075
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-15В3-20 (35,5 т.) в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва бортовых полуприцепов и тралов
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж полуприцепа-тяжеловоза высокорамного марки УЗСТ ППТ-9177-15В3-20

Технические характеристики и комплектация полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ 9177-15В3

Масса перевозимого груза

35500 кг

Максимальная масса снаряженного полуприцепа

  • без дополнительного оборудования – 9500 кг
  • с дополнительным оборудованием – 12000 кг

Полная масса полуприцепа

  • без дополнительного оборудования – 45000 кг
  • с дополнительным оборудованием – 47500 кг
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство
  • без дополнительного оборудования – 15000 кг
  • с дополнительным оборудованием – 17500 кг
Максимально допустимая нагрузка на шины 30000 кг
Настил 6 мм, с планками противоскольжения
Трапы Механические с пружинной системой, ширина 700 мм, угол заезда 17°
Уширители платформы Выдвижные до 3000 мм из оцинкованной квадратной трубы 100х100 мм, настил деревянный
Гнезда под съемные стойки Под 4 пары
Гнезда под передний щит Наличие
Бортовая площадка на гусаке Борта высотой 400 мм, откидные, металлические, съемные
Высота ССУ 1500 мм под нагрузкой

Подвеска

Пневматическая BPW (оригинал)

Оси (Каталог осей и подвесок)

BPW (оригинал)

Количество осей х количество колес / запасных колес, шт. 3х6/1

Шины камерные (Каталог шин)

385/65R22,5

Шкворень 3,5 дюйма, два положения
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача АBS WABCO (оригинал)
Электрооборудование
  • двухпроводное с питанием от тягача 24В
  • электроразъемы 15 pin и 2х7 pin
  • стробоскопы на знаках «негабарит»
  • проблесковый маяк
  • габаритные огни по периметру полуприцепа
Опорное устройство механическое Механическое телескопического типа – с двумя секциями BPW
Подъемник запасного колеса 1 шт.
Инструментальный ящик Объемом 390 л
Комплект ЗИП
  • Рукоятка механизма подъема запасного колеса
  • Запасное колесо
  • Противооткатные упоры – 2 шт.
  • Ключ торцевой 30х32
  • Ключ колпака ступицы

Крепежные элементы

  • петли для увязки груза, утопленные в настил
  • увязочные кольца по боковому лонжерону снизу
Гнезда под отбойные брусья Под 4 пары
Гнезда под упоры для техники Под 1 пару
Боковая защита В стандартном оснащении алюминиевая, откидная

 

Конструктивные особенности

Схема трехосного полуприцепа-тяжеловоза

Преимущества полуприцепов-тралов марки УЗСТ перед конкурентами

  1. Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
  2. Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
  3. Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
  4. Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
  5. Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
  6. Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
  7. Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
  8. Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
  9. Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
  10. Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
  11. Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
  12. Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.

Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-033В3 (42 т.)

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-033В3 (42 т.)

грузоподъемность 42 т., оси BPW (оригинал), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), стойки 1500 мм, шины 445/65R22,5, длина погрузочной платформы 10130 мм

Изображение отсутствует

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-07В3 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), стойки 1000 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 12190 мм

Изображение отсутствует

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-006В3 (35,5 т.)

грузоподъемность 35,5 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), без коников/стоек, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11095 мм

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-63В3 (60 т.)

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-63В3 (60 т.)

грузоподъемность 60 т., оси BPW (оригинал), рессорно-балансирная подвеска BPW (оригинал), без коников/стоек, шины 12,00/R20, длина погрузочной платформы 11210 мм
логотип УЗСТ