1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Полуприцеп тяжеловоз телескопический марки УЗСТ ППТ-9177-001НР3 (53,5 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики 3-осного телескопического трала УЗСТ 9177-001НР3 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
|
Максимальная масса снаряженного полуприцепа |
12700 кг (без дополнительного оборудования) |
Полная масса полуприцепа |
53500 кг (47500 – для раздвинутого полуприцепа) |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
20500 кг (16000 – для раздвинутого полуприцепа) |
Максимально допустимая нагрузка на шины | 33000 кг (31500 – для раздвинутого полуприцепа) |
Погрузочная высота | 910 мм |
Марка стали | Высокопрочная конструкционная S700 |
Подвеска (Каталог осей и подвесок) |
Пневматическая, зависимая WEWELER с колесными осями SAESMB |
Количество осей х количество колес / запасных колес |
3х12/2 шт. |
Шины (Каталог шин) |
235/75R17,5 143/141J |
Шкворень |
2 дюйма |
Трапы |
Приставные, алюминиевые (закрепляются на гусачной части) |
Угол въезда по трапам | 17° |
Трапы промежуточные | Между площадками |
Стойки | Съемные обрезиненные с кронштейнами для укладки сток на гусаке |
Борта | Съемные |
Контейнерные замки |
Под перевозку 20-футового контейнера |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача |
EBS WABCO (оригинал) |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство BPW |
Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное |
Бортовая площадка на гусачной части |
|
Инструментальный ящик с комплектом ЗИП |
Объёмом 80 л |
Комплект ЗИП |
|
Уширители грузовой платформы |
«Выдвижного» типа |
Петли для увязки груза |
Под настилом и под боковым лонжероном |
Отбойные брусья |
4 пары |
Упоры для техники |
2 шт. |
Настил |
Металлический |
Защитное устройство |
|
Максимальная скорость при максимальной нагрузке | 40 км/ч |
Дополнительное оборудование |
|
Каркас тента
Конструктивные особенности телескопического полуприцепа-трала марки УЗСТ
Преимущества полуприцепов-тяжеловозов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.