ГПА Камаз 43118-3011-50 с КМУ Palfinger PK 15500 – 3+2 места
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации ГПА Камаз 43118-3011-50 с КМУ Palfinger PK 15500 – 3+2 места в наличии
Видео
Габаритный чертеж
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики грузопассажирского автобуса на шасси Камаз 43118-3011-50 | |
---|---|
Количество отсеков | 1 пассажирский, 3х местный, трехточечные ремни безопасности |
Тип | Каркасно-металлический сварной из профильной трубы 60х40 мм |
Наружная обшивка | Стальной лист 1,5 мм |
Утеплитель | Экструдированный пенополистирол S=60 мм с пропениванием стыков, оклейка пенофолом 5 мм |
Пол | Доска хвойных пород S=30 мм, пенофол 5 мм, фанера 10 мм, покрытие – автомобильная дорожка |
Внутренняя обшивка |
|
Дверь | Входная дверь справа, глухие окна |
Освещение | Плафоны освещения 24В – 2 шт. |
Сигнализация открытой двери | Датчик в кабине водителя |
Грузовая платформа | |
|
|
Крано-манипуляторная установка Palfinger PK 15500 Performance (Std) | |
Максимальный грузовой момент, тм | 14,6 |
Максимальная грузоподъемность, т. | 6,2 |
Максимальный гидравлический вылет, м | 6,2 |
Угол поворота, град. | 420 |
Крутящий момент механизма поворота, тм | 1,8 |
Максимальное рабочее давление, МПа | 30 |
Производительность насоса, л/мин | 40-60 |
Масса КМУ без гидронасоса, рабочей жидкости, кг | 1619 |
Высота КМУ, мм | 2200 |
Ширина КМУ, мм | 2500 |
Размер для монтажа на раме, мм | 810 |
Конструктивные особенности грузопассажирского автобуса с КМУ
Вас также может заинтересовать:
ГПА Камаз 43118-3098-50 с КМУ АНТ 12-2 – 6+2 места
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, каркасно-металлический фургон, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, бортовая платформа, г/п КМУ – 6 т.
ГПА Камаз 43118-3098-50 с КМУ АНТ 1.8-2 – 6+2 места
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, каркасно-металлический фургон, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, бортовая платформа, г/п КМУ – 990 кг
ГПА Камаз 43118-73094-50 с КМУ АНТ 1.8-2 (003) – 8+2 места
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, каркасно-металлический фургон, мест в фургоне – 8 (+2 в кабине), внутренняя обшивка – стеклопластик/alucobond, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, бортовая платформа, г/п КМУ – 990 кг
ГПА Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 12-2 (С005) – 6+2 места
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, фургон из сэндвич-панелей, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, закрытый грузовой отсек, бортовая платформа, г/п КМУ – 6 т.