ГПА Камаз 43118-3011-50 – 16+2 места (сп.м.)
стоимость доставки и выбранных опций
| Двигатель Камаз 740.705-300 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
| Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
| Степень сжатия | 17,6...18,4 |
| Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
| Топливо | Дизельное |
| Технические характеристики грузопассажирского автобуса на шасси Камаз 43118-3011-50 | |
|---|---|
|
Количество мест |
16 шт. |
|
Тип |
Изотермический кунг с пассажирским отсеком и открытой грузовой платформой Фургон из четырехслойных сэндвич-панелей толщиной 60 мм Утеплитель – пенополистирол Внутренний слой – пенополистирол, фанера с двух сторон Внешний слой – армированный стекловолокном пластик толщиной 1 мм Внутренняя отделка – пластик Обрамление фургона – анодированный алюминий |
|
Пол |
Сэндвич-панель, пенополистирол 60 мм, металл или оцинкованный лист, шпунтованная доска или фанера Покрытие – автомобильная дорожка |
| Крыша |
Ограждение по периметру для перевозки такелажа По периметру уложен рифленый алюминий |
|
Двери |
Входная:
Запасная
|
|
Окна |
Двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла |
|
Сиденья |
Сдвоенные автобусные с ремнями безопасности |
|
Оборудование |
|
| Электрооборудование |
|
|
Освещение |
|
|
Система отопления |
Автономный отопитель «Планар» |
|
Грузовая платформа |
|
|
Средства безопасности |
|
Конструктивные особенности
Вас также может заинтересовать:

ГПА Камаз 43118-50 – 16+2 места

ГПА УЗСТ Камаз 43118-3861-37 – 6+2 места (сп.м., метан)

ГПА УЗСТ Камаз 43502-3036-66(D5) – 6+2 места (сп.м.)






