1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-024В3-30 (36 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики и комплектация полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ 9177-024В3-30 | |
---|---|
Масса перевозимого груза | 36000 кг |
Масса снаряженного транспортного средства при снятом дополнительном оборудовании, не более |
11000 кг |
Масса снаряженного транспортного средства с дополнительным оборудованием, не более | 13000 кг |
Полная масса транспортного средства |
47000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство | 17000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на шины |
30000 кг |
Диаметр шкворня |
2 дюйма |
Высота до ССУ |
1430 мм |
Подвеска | Пневматическая HJ (аналог BPW) |
Оси (Каталог осей и подвесок) | HJ (аналог BPW) |
Колея |
2040 мм |
Количество осей х количество колес / запасных колес |
3х6/1 шт. |
Шины (Каталог шин) |
385/65R22,5 |
Настил | Толщиной 6 мм из рифленой стали |
Толщина плиты наката | Не менее 12 мм |
Трапы |
Алюминиевые, приставные, длина 2400 мм |
Опорное устройство | Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, двухсекционное |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача |
ABS WABCO (оригинал) |
Электрооборудование |
|
Комплект ЗИП |
|
Инструментальные ящики |
|
Уширители |
Выдвижные, несущего типа из квадратной оцинкованной трубы сечением 100х100 мм. Настил деревянный |
Раздвижные коники |
5 пар, высота 1500 мм, раздвижка до 3840 мм |
Бортовая площадка на гусаке | Борта высотой 400 мм, откидные металлические |
Передний отбойный щит | Съемный, высотой 1600 мм |
Боковая защита | Алюминиевая |
Задний буфер | Регулируемый по высоте, со съемной нижней балкой |
Крепежные элементы |
|
Дополнительно |
|
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов-тралов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.