1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9176-004В4 (39 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики и комплектация 4-осного полуприцепа трала УЗСТ 9176-004В4 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
39 000 кг |
Масса снаряженного транспортного средства, кг, не более |
|
Полная масса транспортного средства, кг, не более |
|
Распределение полной массы, кг, не более |
|
Диаметр шкворня |
2 дюйма |
Высота ССУ |
1450 мм |
Погрузочная высота | 1180 мм |
Подвеска (Каталог осей и подвесок) |
Пневматическая HJ (1-ая колесная ось подъемная) |
Оси | HJ |
Колея |
2040 мм |
Количество осей/колес |
4/8 |
Колеса |
11,75х22,5 |
Шины (Каталог шин) |
385/65R22,5160K |
Давление в шинах |
9,2 кгс/см2 (900 кПа) |
Электрооборудование |
|
Давление в пневмосистеме тягача |
6,2-7,4 кгс/см2 (0,62-0,74 МПа) |
Максимальная скорость транспортирования полуприцепа полной массы |
90 км/ч |
Настил |
Толщиной 6 мм. С планками противоскольжения на платформе и на заднем свесе |
Толщина плиты наката | Не менее 12 мм |
Трапы |
Приставные алюминиевые длиной 2900 мм |
Кронштейны для укладки трапов | С обеих сторон по бокам полуприцепа под платформой |
Уширители | Выдвижные, несущего типа, из оцинкованной трубы. Настил деревянный |
Коники | Раздвижные, 5 пар, высотой 1800 мм |
Комплект ЗИП |
|
Передний отбойный щит | Съемный. Высота – 1800 мм |
Бортовая площадка на гусаке | Борта высотой 400 мм: откидные, съемные, металлические |
Инструментальные ящики |
|
Подъемник запасного колеса | Расположен в гусаке с лебедкой |
Задний радиус ометания | 2 положения: 2060 и 2300 мм |
Передний радиус ометания | 2 положения: 1470 и 1650 мм |
Опорное устройство JOST | Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, двухсекционное |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача | ABS WABCO (оригинал) |
Боковая защита | Алюминиевая. С обеих сторон |
Крепежные элементы |
|
Брызговики |
В стандартном оснащении за колесами Перед опорными устройствами с металлическими вертикальными пластинами-усилителями |
Задний буфер | Регулируемый по высоте и съемный |
Конструктивные особенности полуприцепов-тяжеловозов марки УЗСТ
Преимущества полуприцепов-тяжеловозов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.