1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9176-011Н4 (51 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики и комплектация 4-осного трала УЗСТ 9176-011Н4 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
51000 кг |
Масса снаряженного транспортного средства |
15000 кг |
Полная масса транспортного средства |
66000 кг |
Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство |
22000 кг |
Максимальная нагрузка на дорогу через шины колес |
44000 кг |
Диаметр шкворня |
3,5 дюймов |
Погрузочная высота | 920 мм |
Подвеска (Каталог осей и подвесок) |
Пневматическая |
Оси | HJ |
Опорный лист (плита наката) |
|
Количество осей х колес / запасных |
4 х 16 / 1 шт. |
Шины (Каталог шин) |
235/75R17,5 |
Электрооборудование |
|
Комплект ЗИП |
|
Подъемник запасного колеса | В гусачной части |
Гидравлический привод гидротрапов |
Автономная гидростанция с электроприводом от тягача 24В |
Уширители |
Выдвижные, до 3030 мм |
Бортовая площадка на гусаке | Борта 400 мм высотой, откидные металлические |
Инструментальный ящик | 380 л |
Опорное устройство BPW | Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное |
Отбойные брусья | 4 пары |
Упоры для техники | 2 шт. |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача |
ABS Sorl (Китай) |
Привод стояночного тормоза | Пневматический с энергоаккумуляторами |
Боковая защита | Алюминиевая |
Крепежные элементы |
|
Брызговики |
|
Щитки с табличками «негабарит» | Наличие |
Планки противоскольжения | На грузовой платформе и на трапах |
Съемные ступеньки с брызговиками | На гусаке |
Конструктивные особенности полуприцепов-тяжеловозов марки УЗСТ
Преимущества полуприцепов-тяжеловозов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.