1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9176-006Н4 (54 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики и комплектация 4-осного полуприцепа трала УЗСТ 9176-006Н4 |
|
---|---|
Масса перевозимого груза |
54 000 |
Масса снаряженного транспортного средства, кг, не более |
15 000 |
Полная масса транспортного средства, кг, не более |
69 000 |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг |
24 000 |
Максимально допустимая нагрузка на дорогу через шины колес, кг | 45 000 |
Диаметр шкворня, дюйм |
3,5 |
Высота ССУ, мм |
1500 |
База,мм |
8125+1360+1360+1360 |
Подвеска (Каталог осей и подвесок) |
Пневматическая, зависимая WEWELER+ оси SMB (4-ая колесная ось самоустанавливающаяся) |
Колея |
1950 |
Количество осей/колес |
4/16 |
Колеса |
6,75х17,5 |
Шины (Каталог шин) |
235/75R17,5 143/141 J |
Давление в шинах, кгс/см2 (кПа) |
9,0 (882) |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство | Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное |
Габаритные размеры, мм, не более |
|
Давление в пневмосистеме тягача, кгс/см2 (МПа) |
6,2-7,4 (0,62-0,74) |
Тип трапов / угол заезда, град. |
Одноступенчатые, механические с пружинным помощником/ 13 |
Максимальная скорость транспортирования полуприцепа полной массы, км/ч |
70 |
Комплект ЗИП |
|
Конструктивные особенности полуприцепов-тяжеловозов марки УЗСТ
Преимущества полуприцепов-тяжеловозов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.