Это важно знать!
1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9176-012Н4 (55 т.)
Цена: Договорная
В итоговую цену может быть добавлена
стоимость доставки и выбранных опций
стоимость доставки и выбранных опций
Показать все модификации Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9176-012Н4 (55 т.) в наличии
Полуприцеп-тяжеловоз 4-осный 9176-003Н4 (г/п 51 т., оси BPW) марки Уральского Завода Спецтехники
Технология производства бортовых полуприцепов и тралов марки УЗСТ
| Технические характеристики и комплектация 4-осного полуприцепа трала УЗСТ 9176-012Н4 | |
|---|---|
| Настил | Боковой 6 мм и центральный 4 мм |
| Погрузочная высота | 920 мм |
| Высота ССУ | 1250 мм под нагрузкой |
| Задний радиус ометания | 2400 мм |
| Передний радиус ометания | 1300-1500 мм |
| Грузоподъемность | 55 т. |
| Снаряженная масса | 15000 кг |
| Полная масса | 70000 кг |
| Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 22000 кг |
| Нагрузка на шины | 48000 кг |
| Стойки | Высотой 1500 мм, 4 пары |
| Кронштейны для укладки снятых стоек | В гусачной части |
| Высота переднего борта | 1600 мм |
| Подвеска (Каталог осей и подвесок) | Пневматическая BPW (оригинал) |
| Количество осей | 4 шт. (4-я самоустанавливающаяся подруливающая) |
| Расстояние между осями | 1360 мм |
| Количество колес (в том числе запасных), шт. | 16 (1) |
| Шины (Каталог шин) | 235/75R17,5 |
| Шкворень | 3,5 дюйма |
| Трапы / Угол въезда по трапам, град | Механические, одноступенчатые / 11° |
| Дополнительные опоры | Под задним свесом |
| Тормозная система | Рабочий пневматический, стояночный пневматический на энергоаккумуляторах |
| Система EBS | Наличие |
| Электрооборудование |
|
| Опорное устройство BPW | Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное |
| Подъемник запасного колеса | Расположен в гусачной части |
| Бортовая площадка на гусачной части | Со стальными откидными бортами высотой 400 мм |
| Комплект ЗИП |
|
| Инструментальный ящик | Объемом 390 л, расположен в гучасной части |
| Ящик для цепей | Между бортами на гусаке, съемный |
| Уширители | Выдвижные несущего типа сечением не менее 100-120 х 100-120 мм оцинкованные. Деревянный настил уширителей |
| Кронштейны для укладки уширителей | В гусачной части |
| Крепежные элементы |
|
| Отбойные брусья | 2 комплекта: для техники с узкой и широкой колеей |
| Упоры для техники | Съемные |
| Планки противоскольжения | На грузовой платформе и на трапах |
| Боковая защита | Алюминиевая, откидная |
| Брызговики |
|
| Буксировочные петли в задней части рамы | 2 шт., «утюги» |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов-тяжеловозов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.
Вас также может заинтересовать:

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9176-002В4 (58 т.)
грузоподъемность 58 т., 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), 4-ая ось самоустанавливающаяся, пневматическая подвеска BPW (оригинал), 4 пары обрезиненных коников высотой 1500 мм, шины 395/85R20, длина погрузочной платформы 11430 мм, передний борт 1500 мм, высота ССУ 1500 мм, механические трапы

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9176-008В4 (60 т.)
грузоподъемность 60 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 4 пары стоек высотой 1500 мм, шины 445/65R22,5, длина погрузочной платформы 11000 мм, передний борт 1600 мм, высота до ССУ 1500 мм, механические трапы, двухсекционное опорное устройство

Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9176-002Н4 (51 т.)
грузоподъемность 51 т., 2-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), 4-ая ось самоустанавливающаяся, пневматическая подвеска BPW (оригинал), 4 пары обрезиненных стоек высотой 1500 мм, шины 235/75R17,5, длина погрузочной платформы 10710 мм, высота ССУ 1280 мм, двухступенчатые гидротрапы

Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9176-008Н4 (50 т.)
грузоподъемность 50 т., 2-скатная ошиновка, оси L1, рессорно-балансирная подвеска, 4 пары коников высотой 1000 мм, шины 235/75R17,5, длина платформы 10000 мм, высота ССУ 1400 мм, механические трапы





