1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9176-008Н4 (50 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики и комплектация 4-осного трала УЗСТ 9176-008Н4 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
50000 кг |
Максимальная масса снаряженного полуприцепа |
14500 кг |
Полная масса полуприцепа |
64500 кг |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
20500 кг |
Максимально допустимая нагрузка на шины |
44000 кг |
Оси |
L1 |
Подвеска (Каталог осей и подвесок) |
Рессорно-балансирная |
Количество осей х количество колес / запасных колес |
4х16/1 шт. |
Шины (Каталог шин) |
235/75R17,5 |
Шкворень |
3,5 дюйма |
Высота ССУ под нагрузкой | 1400 мм |
Трапы / Угол въезда по трапам |
Механические / 13° |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача |
АBS WABCO |
Привод стояночного тормоза | Пневматический с энергоаккумуляторами |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство BPW |
Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное |
Коники | 1000 мм, 4 пары |
Подъемник запасного колеса |
1 шт. |
Опорный лист (плита наката) |
|
Бортовая площадка на гусачной части |
Со стальными откидными бортами высота бортов 400 мм |
Комплект ЗИП |
|
Инструментальный ящик с комплектом ЗИП |
Объёмом 380 л |
Уширители |
Выдвижные до 3020 мм |
Крепежные элементы |
|
Отбойные брусья |
4 пары |
Упоры для техники |
2 шт. |
Боковая защита | Откидная, алюминиевая |
Брызговики |
|
Щитки |
С табличками «негабарит» |
Конструктивные особенности полуприцепов-тяжеловозов марки УЗСТ
Преимущества полуприцепов-тяжеловозов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.