1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9176-007В4 (60 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики и комплектация 4-осного полуприцепа трала УЗСТ 9176-007В4 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
60000 кг |
Масса снаряженного транспортного средства |
17000 кг |
Полная масса транспортного средства |
77000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство (ССУ) |
25000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на дорогу через шины колес | 52000 кг |
Диаметр шкворня |
3,5 дюйма |
Погрузочная высота | 1280 мм |
Высота ССУ |
1500 мм |
Подвеска (Каталог осей и подвесок) |
Рессорно-балансирная HJ |
Оси | HJ |
Количество осей/колес |
4/8 |
Шины (Каталог шин) |
445/65R22,5 |
Электрооборудование |
|
Трапы / угол въезда по трапам |
Механические, с пружинной системой / 18° |
Уширители |
Выдвижные до 3150 мм из оцинкованной квадратной трубы Настил деревянный |
Комплект ЗИП |
|
Настил | 8 мм, с планками противоскольжения на грузовой платформе и на трапах |
Раздвижные коники обрезиненные | 5 пар, высотой 1400 мм |
Бортовая площадка на гусаке | Со стальными откидными бортами высотой 400 мм |
Инструментальный ящик |
390 л |
Подъемник запасного колеса | Расположен в гусаке |
Передний щит | Съемный, высотой 1400 мм |
Опорное устройство BPW | Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное |
Крепежные элементы |
|
Отбойные брусья | Наличие |
Упоры для техники | 2 шт. |
Боковая защита | Наличие |
Конструктивные особенности полуприцепов-тяжеловозов марки УЗСТ
Преимущества полуприцепов-тяжеловозов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.