1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9176-003В4 (36 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики и комплектация 4-осного полуприцепа трала УЗСТ 9176-003В4 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
36 000 |
Масса снаряженного транспортного средства, кг, не более |
|
Полная масса транспортного средства, кг, не более |
|
Распределение полной массы, кг, не более |
|
Диаметр шкворня, дюйм |
3,5 |
Высота ССУ, мм |
1450 |
Погрузочная высота, мм | 1180 |
Подвеска (Каталог осей и подвесок) |
Пневматическая HJ (1-ая колесная ось подъемная) |
Оси | HJ |
Колея, мм |
2040 |
Количество осей/колес |
4/8 |
Колеса |
11,75х22,5 |
Шины (Каталог шин) |
385/65R22,5160K |
Давление в шинах, кгс/см2 (кПа) |
9,2 (900) |
Электрооборудование |
|
Давление в пневмосистеме тягача, кгс/см2 (МПа) |
6,2-7,4 (0,62-0,74) |
Максимальная скорость транспортирования полуприцепа полной массы, км/ч |
90 |
Настил | «чечевица» толщиной 4 мм |
Толщина плиты наката, мм | Не менее 12 |
Трапы |
Нет |
Уширители |
Выдвижные, несущего типа, из оцинкованной трубы Настил деревянный |
Стойки |
Вставные 5 пар Высотой 1200 мм |
Комплект ЗИП |
|
Передний отбойный щит |
Съемный Высота – на уровне настила гусака С дополнительными упорами назад |
Задний отбойный щит |
Съемный Высота – на уровне настила гусака С дополнительными упорами вперед |
Бортовая площадка на гусаке | Борта высотой 400 мм: откидные, съемные, металлические |
Бортовая площадка на погрузочной платформе |
По два борта справа и два борта слева впереди грузовой платформы Высота 600 мм Откидные, съемные, металлические, на еврозамках |
Инструментальные ящики |
|
Опорное устройство JOST | Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, двухсекционное |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача | ABS WABCO (оригинал) |
Боковая защита |
Откидная С обеих сторон Алюминиевая |
Крепежные элементы |
|
Буксировочные петли в задней части рамы | «утюги» – 2 шт. |
Конструктивные особенности полуприцепов-тяжеловозов марки УЗСТ
Преимущества полуприцепов-тяжеловозов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.