Показать меню каталога техники
флаг России флаг Узбекистана флаг Китая флаг Великобритании флаг Объединенных Арабских Эмиратов флаг Саудовской Аравии
Это важно знать!

1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.

2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.

Полуприцеп тяжеловоз среднерамный марки УЗСТ ППТ-9177-049В3-30 (33,5 т.)

Полуприцеп тяжеловоз среднерамный марки УЗСТ ППТ-9177-049В3-30 (33,5 т.)
Код модели: 21290
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Полуприцеп тяжеловоз среднерамный марки УЗСТ ППТ-9177-049В3-30 (33,5 т.) в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва бортовых полуприцепов и тралов
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж полуприцепа-тяжеловоза среднерамного марки УЗСТ ППТ-9177-049В3-30 (33,5 т.)

 

Технические характеристики и комплектация полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ 9177-049-30В3

Масса перевозимого груза

33500 кг

Максимальная масса снаряженного полуприцепа

13500 кг

Полная масса полуприцепа

47000 кг

Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство

17000 кг

Максимально допустимая нагрузка на шины 30000 кг
Ширина при раздвижных кониках

3300 мм

Высота откидных быстросъемных бортов гусачной части

400 мм

Высота до ССУ

1530 мм под нагрузкой

Подвеска

Рессорно-балансирная HJ

Оси (Каталог осей и подвесок)

HJ (оригинал)

Количество осей х количество колес / запасных колес

3х6/1 шт.

Шины камерные (Каталог шин)

385/85R22.5

Шкворень

2 дюйма

Трапы

Механические аппарели

Угол въезда 25°

Тормозная система с пневматическим приводом от тягача

ABS WABCO (оригинал)

Привод стояночного тормоза

Пневматический с энергоаккумуляторами
Электрооборудование
  • двухпроводное с питанием от тягача 24В
  • электроразъемы 15 pin и 2х7 pin
  • стробоскопы на знаках «негабарит»
  • проблесковый маяк
  • габаритные огни по периметру полуприцепа

Опорное устройство механическое

Телескопическое, односекционное

Подъемник запасного колеса

1 шт.

Бортовая площадка на гусачной части

Со стальными бортами

Инструментальный ящик с комплектом ЗИП

объемом 390 л

Уширители рамы

Выдвижные до 3000 мм

Щитки с табличками «негабарит»

Наличие

Крепежные элементы

  • увязочные петли, утопленные в настил
  • увязочные кольца по боковому лонжерону снизу
  • буксировочные петли в задней части рамы

Отбойные брусья

Для техники с узкой и широкой колеей

Дополнительные упоры

Для перевозки техники

Опорный лист

  • при нагрузке на ССУ до 20 т. – 10 мм
  • при нагрузке на ССУ свыше 20 т. – 16 мм

Коники

1600 мм, обрезиненные

Планки противоскольжения

По всей длине трала

Передний щит

Съемный. Высотой 170 мм

Комплект ЗИП
  • рукоятка механизма подъема запасного колеса
  • запасное колесо
  • противооткатные упоры – 2 шт.
  • ключ торцевой 30х32
  • ключ колпака ступицы

Брызговики

  • перед опорным устройством
  • за последними колесами
  • в задней части для защиты проводки фонарей

Боковая защита

Откидная, алюминиевая

 

Конструктивные особенности

Схема трехосного полуприцепа-тяжеловоза

Преимущества полуприцепов-тралов марки УЗСТ перед конкурентами

  1. Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
  2. Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
  3. Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
  4. Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
  5. Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
  6. Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
  7. Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
  8. Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
  9. Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
  10. Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
  11. Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
  12. Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.

Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

Изображение отсутствует

Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9177-01Н3 (38 т.)

грузоподъемность 38 т., оси L1, рессорно-балансирная подвеска, стойки 1500 мм, шины 235/75R17,5, длина погрузочной платформы 12805 мм, контейнерные замки

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-36В3 (44 т.)

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-36В3 (44 т.)

грузоподъемность 44 т., оси BPW (оригинал), рессорно-балансирная подвеска BPW (оригинал), стойки 1500 мм, шины 395/85R20, длина погрузочной платформы 10916 мм

Изображение отсутствует

Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9177-02Н3 (38 т.)

грузоподъемность 38 т., оси L1, рессорно-балансирная подвеска, без коников/стоек, шины 235/75R17,5, длина погрузочной платформы 11795 мм

Изображение отсутствует

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-30В3 (46 т.)

грузоподъемность 46 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), коники 1500 мм, шины 395/85R20, длина погрузочной платформы 11400 мм
логотип УЗСТ