1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9176-005Н4 (40 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики и комплектация 4-осного полуприцепа трала УЗСТ 9176-005Н4 | |
---|---|
Масса перевозимого груза, кг |
40 000 |
Масса снаряженного транспортного средства, кг, не более |
13 700 |
Полная масса транспортного средства, кг, не более |
53 700 |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг, не более |
18 000 |
Максимально допустимая нагрузка на дорогу через шины колес, кг, не более | 35 700 |
Диаметр шкворня, дюйм |
3,5 или 2 |
Высота ССУ, мм |
1450 |
База, мм |
8035+1360+1360+1360 |
Подвеска (Каталог осей и подвесок) |
Пневматическая, зависимая BPW (4-ая колесная ось самоустанавливающаяся, 1-ая ось подъемная) |
Колея, мм |
1950 |
Количество осей/колес, шт. |
4/16 |
Колеса |
6,75х17,5 |
Шины (Каталог шин) |
235/75R17,5 |
Давление в шинах, кгс/см2 (кПа) |
9,0 (882) |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство BPW | Механическое, с двухскоростным приводом, с выпадающей секцией |
Габаритные размеры, мм, не более |
|
Давление в пневмосистеме тягача, кгс/см2 (МПа) |
6,2-7,4 (0,62-0,74) |
Тип трапов / угол заезда, град. |
Одноступенчатые, приставные алюминиевые / 15 |
Максимальная скорость транспортирования полуприцепа полной массы, км/ч |
70 |
Комплект ЗИП |
|
Рама
Металлическая сварная состоит из двух лонжеронов двутаврового сечения и двух боковых лонжеронов швеллерного сечения, соединенных между собой поперечинами. В передней части расположена опорная плита с гнездом под сцепной шкворень. Шкворень крепится к гнезду болтами.
Борта
Борта представляют собой металлический профиль, заключенный в каркас из профильной трубы. Боковые и задние борта съемные, закреплены шарниром на раме и на стальных съемных стойках борта, имеющих замки для закрывания бортов.
Передний борт – несъемный. Он обеспечивает безопасность водителя при возможном смещении груза вдоль полуприцепа в сторону кабины при резком торможении.
Конструктивные особенности полуприцепов-тяжеловозов марки УЗСТ
Преимущества полуприцепов-тяжеловозов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.