1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
		
		2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9176-008В4 (60 т.)
стоимость доставки и выбранных опций
| Технические характеристики и комплектация 4-осного полуприцепа трала УЗСТ 9176-008В4 | |
|---|---|
| Масса перевозимого груза | 60000 кг | 
| Масса снаряженного транспортного средства | 16000 кг | 
| Полная масса транспортного средства | 76000 кг | 
| Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство (ССУ) | 24000 кг | 
| Максимально допустимая нагрузка на дорогу через шины колес | 52000 кг | 
| Диаметр шкворня | 3,5 дюйма | 
| Погрузочная высота | 1280 мм | 
| Высота ССУ | 1500 мм | 
| Подвеска (Каталог осей и подвесок) | Рессорно-балансирная | 
| Оси | HJ | 
| Число осей х число колес / запасных колес | 4х8/1 | 
| Шины (Каталог шин) | 445/65R22,5 | 
| Электрооборудование | 
 | 
| Трапы / угол въезда по трапам | Механические / 18° | 
| Уширители | Выдвижные до 3050 мм | 
| Тормозная система с пневматическим приводом от тягача | ABS WABCO (оригинал) | 
| Привод стояночного тормоза | Пневматический с энергоаккумуляторами | 
| Комплект ЗИП | 
 | 
| Вставные стойки | 4 пары, высотой 1500 мм | 
| Бортовая площадка на гусаке | Со стальными откидными бортами высотой 400 мм | 
| Инструментальный ящик | 110 л | 
| Подъемник запасного колеса | Расположен в гусаке | 
| Передний щит | Высотой 1600 мм | 
| Опорное устройство BPW | Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, двухсекционное | 
| Крепежные элементы | 
 | 
| Отбойные брусья | Наличие | 
| Упоры для техники | 2 шт. | 
| Боковая защита | Откидная, алюминиевая | 
| Щитки с табличками «Негабарит» | Наличие | 
| Брызговики | 
 | 
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов-тяжеловозов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.
Вас также может заинтересовать:

Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9176-009Н4 (51 т.)

Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9176-010Н4 (56 т.)

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9176-004В4 (39 т.)






 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							


