Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании
Это важно знать!

1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.

2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-022Б2-20 (22 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-022Б2-20 (22 т.)
Код модели: 21287
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-022Б2-20 (22 т.) в наличии
Скрыть наличие

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва бортовых полуприцепов и тралов
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж бортового полуприцепа марки УЗСТ ППБ-9180А-022Б2-20

Технические характеристики и комплектация бортового полуприцепа УЗСТ 9180-022Б2-20

Масса перевозимого груза

22000 кг

Максимальная масса снаряженного полуприцепа

8500 кг

Полная масса полуприцепа

30500 кг

Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство

14000 кг

Максимально допустимая нагрузка на шины

16500 кг

Подвеска

Рессорно-балансирная HJ

Оси (Каталог осей и подвесок)

HJ

Количество осей х количество колес / запасных колес

2х4/1 шт.

Шины (Каталог шин)

425/85R21

Высота до ССУ 1450 мм под нагрузкой
Задний радиус ометания 2350 и 3240 мм, 2 положения шкворня для сцепки с седельным тягачом
Передний радиус ометания 1910 и 1370 мм, 2 положения шкворня для сцепки с седельным тягачом

Шкворень

2 дюйма

Тормозная система с пневматическим приводом от тягача

АBS WABCO (оригинал)

Электрооборудование
  • двухпроводное с питанием от тягача 24В
  • электроразъемы 15 pin и 2х7 pin
  • стробоскопы на знаках «негабарит»
  • проблесковый маяк
Фонари и габаритные огни В защитной рамке

Опорное устройство BPW

Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное

Редуктор подъема запасного колеса

Да

Бортовая площадка

Со стальными откидными бортами высотой 600 мм

Передний борт Высотой 1800 мм

Коники

Высотой 1400 мм, обрезиненные, 4 пары

Настил

Металлический «чечевица» 3 мм

Комплект ЗИП
  • Запасное колесо
  • Противооткатный упор – 2 шт.
  • Ключ торцевой 30х32
  • Ключ колпака ступицы

Объём ящика ЗИП

170 л

Крепежные элементы

Увязочные петли, утопленные в настил

Фары-вспышки

С четырех сторон грузовой платформы (на выдвижных штангах)

Подножка

На заднем откидном борту справа по ходу движения, откидная

Рукоятка На последнем правом борту, откидная
Боковая защита Стальная
Брызговики На задних крыльях

 

Конструктивные особенности

Схема двухосного бортового полуприцепа

Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами

  1. Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
  2. Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
  3. Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
  4. Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
  5. Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
  6. Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
  7. Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
  8. Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
  9. Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
  10. Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
  11. Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
  12. Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
  13. Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.

Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

Изображение отсутствует

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-018Б2-120 (26 т.)

грузоподъемность 26 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 4 пары обрезиненных коников высотой 1400 мм, шины 385/65 R22.5, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1400 мм, высота ССУ 1450 мм
В наличии 1 шт.
Цена: 3360000 руб.

Изображение отсутствует

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-006Б2 (22,2 т.)

грузоподъемность 22,2 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 5 пар обрезиненных коников высотой 1400 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1400 мм, высота ССУ 1400 мм, корзина запасного колеса

Изображение отсутствует

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180А-033Б2-20 (28 т.)

грузоподъемность 28 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 5 пар обрезиненных коников высотой 1400 мм, шины 445/65R22,5, длина погрузочной платформы 12710 мм, передний борт высотой 1500 мм, высота ССУ 1425 мм

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-018Б2-15 (22,2 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-018Б2-15 (22,2 т.)

грузоподъемность 22,2 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 4 пары коников высотой 1400 мм, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, усиленный передний борт 1400 мм, высота ССУ 1450 мм
логотип УЗСТ